Качество обслуживания клиентов

Thermon стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, предлагая инновационные решения для промышленного обогрева посредством:

  • Предоставление своевременных, безошибочных и недорогих продуктов и услуг, которые соответствуют требованиям заказчика;
  • Постоянное совершенствование Системы управления качеством;
  • Соответствие стандартным требованиям¹ ISO 9001, ISO/IEC 80079/34, ATEX 2014/34/EU и программе категории CSA для сертификации (включает элементы ISO/IEC 17025).

*Стандартные требования для каждого сайта могут быть разными.

Возникли вопросы?

Оставьте нам свои контакты, мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы.

Контакты

Адрес
060011, Республика Казахстан, город Атырау, улица Айтике Би 55, River Palace Hotel, офис № 5
Телефоны
Отдел продаж
Отдел технической поддержки

На нашем веб-сайте мы используем файлы Cookie, которые помогают нам создать максимально удобные для посетителя условия пользования сайтом. Используя наш сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой в отношении Cookie файлов и нашей Политикой конфиденциальности.